Система «Управление внутренним контролем и аудитом»

Система управления внутренним контролем и аудитом Lancelot ICM/IAM (альтернативное назв. Система внутреннего контроля и аудита Ланселот, сокр. СВКА Ланселот) предназначена для автоматизации процессов внутреннего контроля и аудита - от планирования проверок до контроля исполнения выданных замечаний и рекомендаций.


Внесена в Реестр программ для ЭВМ ФГБУ ФИПС (Роспатент),

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2024686603 в реестре 11.11.2024г.


Функционал включает ведение реестров планов, документов, контрольных процедур и мероприятий по управлению эффективностью контроля, позволяет проводить в т.ч. риск-ориентированный аудит по различным направлениям деятельности организации.


В Системе реализованы бизнес-функции:

  • Планирование деятельности по проверкам и контрольным мероприятиям;

  • Формирование и согласование годового плана аудита;

  • Оценка рисков и идентификация процедур контроля за ними;

  • Формирование реестра плановых и внеплановых проверок;

  • Формирование и ведение единого реестра выявленных нарушений с выводами и рекомендациями к ним;

  • Ведение единого реестра мероприятий по устранению выявленных нарушений;

  • Контроль выполнения плана аудита и устранения нарушений по мероприятиям выполнения;

  • Обеспечение автоматизации подготовки статистической отчетности и отчетности для внутреннего использования;

  • Ведение справочников объектов контроля и аудита.


Выполняемые задачи:

  • Сбор, систематизация, хранение и ведение всей информации, необходимой для планирования и учета результатов проведения внутреннего контроля и аудита;

  • Годовое планирование проведения аудита и выпуск заключения;

  • Формирование сводных данных и отчетных документов;

  • Формирование корректирующих мероприятий на основании выявленных недостатков и ведение мероприятий по управлению эффективностью контроля;

  • Централизованное хранение документации по всем проверкам;

  • Обеспечение стандартов качества проведения контроля и аудита посредством использования преднастроенных процессов и шаблонов документов;

  • Ведение нормативно-справочной информации (НСИ) в системе во времени;

  • Обеспечение операционной эффективности деятельности за счет интеграции контрольных процедур во все существенные операции бизнес-процессов;

  • Соблюдение нормативных правовых актов, стандартов саморегулируемых организаций, учредительных и внутренних документов организации.


Архитектура (функциональные модули):

  • Планирование:

- Реестр планов,

- Витрина аудита,

  •    Проверки:

- Реестр программ проверок, 

  •  Реестры Общие:

- Реестр статистики по нарушениям,

- Реестр административных дел,

- Реестр регуляторных рисков,

- Контрольные мероприятия и задачи,

  • Реестры Аудита:

- Реестр сверок,

- Реестр конфликтов интересов;

  • Шаблоны Основные:

- Реестр шаблонов регуляторных рисков,

- Реестр шаблонов административных дел,

- Реестр шаблонов мероприятий,

- Реестр шаблонов конфликта интересов,

- Реестр шаблонов запроса/предписания,

- Реестр шаблонов нарушений,

- Реестр шаблонов корректирующих мер,

  • Шаблоны отчетности:

- Реестр шаблонов отчетных форм,

- Реестр шаблонов отчетностей;

  • Внутренние отчеты;

  • Отчетность;

  • Справочники (НСИ);

  • Архив:

- Общих реестров, 

- Аудита, 

- Отчетности;

  • Администрирование.


Преимущества внедрения (бизнес-эффекты):

  • Автоматизация бизнес-процессов планирования внутреннего контроля и  аудита организации, учета результатов их проведения;

  • Обеспечение эффективности и результативности финансово-хозяйственной деятельности, управления активами и пассивами, включая обеспечение сохранности активов;

  • Повышение уровня управления рисками организации, качества и скорости выполнения оценки рисков;

  • Оптимизация процесса формирования планов корректирующих мероприятий;

  • Обеспечение следования процедурам и стандартам ведения аудиторских проверок на всех уровнях исполнения;

  • Снижение рисков принятия ошибочных решений;

  • Минимизация рисков предоставления некорректной отчетности в адрес регулятора.



Порядок определения стоимости ПО:
Стоимость определяется индивидуально в соответствии с техническими потребностями заказчика, исходя из объема поставки.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 380-74-23 или по e-mail: info@lancelot-it.ru и мы подготовим для Вас коммерческое предложение, а также проконсультируем по всем вопросам, связанным с характеристиками, внедрением и покупкой ПО.


Документация:

Информация о Системе управления внутренним контролем и аудитом 

Инструкция по установке Системы управления внутренним контролем и аудитом

Документация, содержащая информацию, необходимую для эксплуатации Системы управления внутренним контролем и аудитом

Документация, содержащая описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла Системы