Бизнес-решения
-
Система «Управление ИТ-услугами и ИТ-активами»
Система Управления ИТ-услугами и ИТ-активами (ITSM/ITAM) предназначена для автоматизации процессов управления всеми ИТ-процессами и сервисным обслуживанием в организациях для поддержки непрерывности бизнеса.
-
Управление ИТ-услугами (ITSM) -
Управление ИТ-активами (ITAM) -
Управление бизнес-процессами (ESM) -
Управление службами Service Desk
-
-
Система «Управление операционными рисками»
Сотрудникам, работающим в области операционных рисков, необходимо проводить эффективные мероприятия по устранению и недопущению риска, связанными с мошенничествами, ошибками персонала и прочими процессами, связанными с операционной деятельностью кредитных и некредитных финансовых организаций.
Система Управления Операционным Риском (СУОР) предназначена для сбора информации о событиях операционного риска, ее анализа и аналитической обработки полученных данных.-
Управление операционными рисками -
Моделирование операционного риска -
Мониторинг рисков -
Анкетирование и самооценка
-
-
Система «Управление операционной надежностью»
Под операционной надежностью понимается способность банка обеспечить непрерывность критически важных процессов с соблюдением показателей уровня операционного риска в случае отказа или сбоя оборудования, информационных, технологических и других систем, а также киберрисков по установленным ЦБ показателям. В процессе оценки риска RCSA оцениваются процессы, лежащие в основе операций банка, путем сопоставления с перечнем потенциальных угроз и трудностей и рассматривает их потенциальные последствия.
-
Управление рисками операционной надежности -
Управление контрольными мероприятиями -
Управление бизнес-процессами -
Самооценка контроля над рисками
-
-
Система «Оценка кредитоспособности клиента»
Позволяет структурировать работу разных подразделений по обработке данных клиента для формирования проекта договора, отслеживания жизненного цикла договора с клиентом.
Сокращает время обработки полученной от клиента информации для преобразования ее в единую форму проекта решения и сопроводительная документация по договору.
Исключает необоснованное повторение сбора информации о клиенте и его потребности.
Сводит в единый процесс заключение и ведение (кредитной) сделки.-
Обработка заявок -
Обработка анкет -
Управление продуктами -
Управление лимитами -
Сопровождение коллегиальных органов -
Анализ залогов -
Мониторинг факторов кредитного риска
-
-
Система «Управление внутренним контролем и аудитом»
Система управления внутренним контролем и аудитом Lancelot ICM/IAM предназначена для автоматизации процессов внутреннего контроля и аудита - от планирования проверок до контроля исполнения выданных замечаний и рекомендаций.
-
Планирование проверок -
Контрольные мероприятия -
риск-ориентированный аудит -
Реестр документов
-